Цветной асфальтобетон

ГК «АБЗ-1» производит и укладывает цветные асфальтобетонные смеси с 2004 года.

  • Разнообразие оттенков
  • Эстетичный внешний вид
  • Безопасность дорожного движения

В первые годы группой компаний освоен выпуск литого красного асфальтобетона. Предварительно в лаборатории предприятия уже тогда были подобраны рецептуры широкой цветовой гаммы как уплотняемых, так и литых смесей.

Новые технологические возможности двух асфальтобетонных заводов производства немецкой компании «Benninghoven GmbH & Co.KG» позволяют выпускать цветные асфальтобетонные смеси практически любых оттенков.

По результатам изучения вопроса устройства цветных покрытий, которые могут быть применены на объектах Санкт-Петербурга, ОАО «АБЗ-1» предлагает к рассмотрению краткое описание возможных вариантов. Получение покрытий различных оттенков может быть достигнуто следующими способами:

  • устройство цветных асфальтобетонных покрытий возможно с применением традиционного нефтяного битума и специальных пигментов неорганического происхождения. При таком подходе получаются приглушенные цвета — красно-бурый, терракотовый, серый, хаки;
  • устройство покрытий из асфальтобетонной смеси, приготовленной на обесцвеченном вяжущем с применением пигментов органического и неорганического происхождения. В данной технологии возможно получить широкую гамму цветных асфальтобетонов;
  • устройство поверхностной обработки асфальтобетона цветным щебнем, предварительно окрашенным вяжущим с пигментами;
  • устройство цветной обработки покрытий нанесением специальных красок и материалов на различных связующих (синтетических, эпоксидных, полиуретановых и других).
Наименее дорогими покрытиями будут 3 и 4 варианты, но использование их в качестве покрытий с интенсивным движением транспорта нецелесообразно в связи с возможным износом отдельных участков, где велико механическое воздействие шин.

Оставьте заявку на расчет продукции или услуги.
Дробленый щебень
Продукция

Дробленый щебень

Щебень из горных пород.
Дорожные покрытия
Применение материала

Дорожные покрытия

Используется для устройства шероховатой поверхности покрытия из литого асфальтобетона и для устройства верхних слоёв оснований.

Использование цветного асфальтобетона

Наиболее целесообразным для дорог с интенсивным движением является использование материалов, которые не теряют цвет по мере износа покрытия. Для этих целей больше всего подходит покрытие из уплотняемых или литых асфальтобетонных смесей толщиной от 3 до 7 см, выпускаемых по 1 и 2 варианту. Наилучший эффект при подборе оттенка достигается при применении в асфальтобетоне специального бесцветного вяжущего с полимерными добавками вместо обычного битума. Такое вяжущее производится многими европейскими нефтеперерабатывающими концернами. В этом случае для получения яркого насыщенного цвета необходимо использовать меньше органического или неорганического красителя, толщина такого покрытия — 4-5 см.

Следует иметь в виду, что асфальтобетоны, изготовленные на диорите, граните или диабазе серо-черных оттенков, могут частично потерять цвет при обнажении каменного материала вследствие выноса вяжущего с поверхности асфальтобетона и постепенного износа каменного материала, поэтому выбор цвета щебня имеет важное значение. Например, в качестве щебня оттенков красного может быть использован гранит или кварцит. Менее требовательным к цвету щебня является литой асфальтобетон. Это связано с тем, что массовая доля асфальтового вяжущего, определяющего цвет покрытия в литом асфальтобетоне, в два раза выше, чем в уплотняемом асфальтобетоне (типа А).

Литой асфальтобетон может быть произведен как с применением бесцветного, так и обычного битума, разница заключается лишь в яркости цвета покрытия. Для обеспечения шероховатости покрытия необходимо произвести посыпку поверхности литого асфальтобетона цветным щебнем мелкой фракции с расходом 10-12 кг/м2.

Каждый из возможных вариантов устройства цветных асфальтобетонов подразумевает применение укладочной, транспортировочной техники, дополнительных опций на асфальтобетонном заводе, очищенных от остатков черного асфальта, поэтому в период производства работ по укладке цветного покрытия эта техника не должна использоваться для других работ.

Объекты с использованием цветного асфальтобетона производства «АБЗ-1»:

  • устройство покрытия пешеходной и велозоны на Яхтенном мосту (Санкт-Петербург, 2017);
  • устройство покрытия подъездной дороги на объекте «Завод Фосфорит» (Ленинградская область, Кингисепп, 2017);
  • устройство покрытия пешеходной зоны на объекте «ТК Ряды» (Санкт-Петербург, пересечение КАД и Мурманского шоссе, 2017);
  • устройство покрытия у резиденции губернатора (Санкт-Петербург, Смольная набережная, 2017);
  • литой цветной асфальтобетон на мостиках Екатерининского парка (Пушкин, 2005-2007);
  • покрытие пешеходных дорожек у детского ортопедического института им. Турнера, (Пушкин, ул. Парковая, 2014);
  • устройство покрытия парковочной зоны на объекте «ЮЛМАРТ» (Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, 2015);
  • устройство покрытия вертолетной площадки паркинга «Северо-Западного Регионального Центра концерна ПВО «АЛМАЗ-Антей» (Санкт-Петербург, 2015);
  • устройство покрытия пешеходных дорожек на объекте «Сквер в честь присоединения Крыма» (Санкт-Петербург, пр. Авиаконструкторов, 2015).


For foreign partners

In 1994, JSC ABZ-1 for the first time in the North-West region of Russia uses gabbro crushed stone and improved road bitumen for production of asphalt mixtures.

From 1994 to 2004, company produced over 4 million tons of asphalt (including about 2.5 million tons of high-quality asphalt intended for the upper layers of road surfaces).

In 2004, ABZ-1 initiated experiments in the production and laying of colored asphalt mixtures.

Read more


Наши объекты
Наши объекты
Подключение делового квартала "Лахта Центр"
Официальное наименование - «Реконструкция Приморского шоссе. 2-й этап. Подключение делового квартала «Лахта Центр».
Наши объекты
Наши объекты
Путепровод во Всеволожске

Строительство транспортной развязки во Всеволожском районе Ленинградской области на пересечении автомобильной дороги "Санкт-Петербург - завод им.Свердлова - Всеволожск" (км 39) с железной дорогой на перегоне "Всеволожская - Мельничный ручей"


Наши объекты
Наши объекты
Набережная Макарова
Строительство набережной Макарова от Адмиральского проезда до ЗСД. 3 этап строительства.
Строительство набережной Макарова с мостом через реку Смоленку. 2-я очередь. Участок от транспортной связи через остров Серный до Адмиральского проезда. 2.1 этап строительства.
Наши объекты
Наши объекты
Яхтенный мост

Устройство пешеходной и велосипедной дорожек из цветного асфальтобетона на Яхтенном мосту

Наши объекты
Наши объекты
Строительство эстакадных съездов к Приморскому шоссе и к Приморскому пр. и ул. Савушкина
«Реконструкция Приморского шоссе. 2-й этап. Подключение делового квартала «Лахта Центр». Этап 2.2.»
Наши объекты
Наши объекты
Путепровод на станции Возрождение
Путепровод длиной 192 м и шириной 12,5 м обеспечил переезд через железнодорожные пути в районе станции Возрождение, заменив закрываемый железнодорожный переезд.
Наши объекты
Наши объекты
Митрофаньевский путепровод

Ремонт Митрофаньевского путепровода

Наши объекты
Наши объекты
Резиденция губернатора Санкт-Петербурга

Красный асфальтобетон у резиденции губернатора Санкт-Петербурга

Наши объекты
Наши объекты
Оборонная улица в г.Колпино, I этап строительства
Реконструкция Оборонной улицы от Заводского проспекта до Лагерного шоссе со строительством моста через Ижорский пруд и путепровода через железнодорожные пути Московского направления. Первый этап строительства. Реконструкция Оборонной улицы от ул.Веры Слуцкой до Тверской ул. со строительством моста через Ижорский пруд.

Наши объекты
Наши объекты
Автотранспортный обход г.Красное Село

Строительство автотранспортного обхода города Красное Село с путепроводом через железнодорожные пути (Санкт-Петербург)

Наши объекты
Наши объекты
Оборонная улица в г.Колпино, II этап строительства

Реконструкция Оборонной ул. от Заводского пр. до Вознесенского (Лагерного) шоссе со строительством моста через Ижорский пруд и путепровода через ж.-д. пути Московского направления. 2 этап строительства. Реконструкция Оборонной ул. от Тверской ул. до Вознесенского (Лагерного) шоссе со строительством путепровода через ж.-д. пути Московского направления.

Наши объекты
Наши объекты
Строительство эстакадных съездов к Приморскому шоссе и к Приморскому пр. и ул. Савушкина
«Реконструкция Приморского шоссе. 2-й этап. Подключение делового квартала «Лахта Центр». Этап 2.2.»
Наши объекты
Наши объекты
Строительство эстакадных съездов к Приморскому ш. и к Приморскому пр. и ул. Савушкина
"Реконструкция Приморского шоссе. 2-й этап. Подключение делового квартала "Лахта Центр". Этап 2.2."
Наши объекты
Наши объекты
Строительство развязки с Мурманским шоссе в Кудрово
Строительство подъезда к ТПУ «Кудрово» с реконструкцией транспортной развязки на км 12+575 автомобильной дороги Р-21 «Кола»
Наши объекты
Наши объекты
Мичманская улица

Автодорожный выход с территории морского пассажирского терминала на улично-дорожную сеть Васильевского острова в створе Мичманской улицы

Наши объекты
Наши объекты
Морской порт Санкт-Петербурга
Работы на территории Морского порта Санкт-Петербурга
Группа компаний «АБЗ-1»
Санкт-Петербург, ул. Арсенальная, д. 66