ДСК АБЗ-Дорстрой

Производственная компания, выполняющая все виды дорожных работ на объектах транспортной инфраструктуры.

  • 3 000 000 м2
    асфальта в год
  • 600
    единиц техники

Ремонт и строительство

«ДСК АБЗ-Дорстрой» осуществляет строительство, ремонт и реконструкцию дорог, набережных, тоннелей и путепроводов, устройство оснований и асфальтобетонных покрытий автодорог любой категории сложности, гидроизоляцию инженерных сооружений, возведение армогрунтовых стенок.

Парк современной техники

«ДСК АБЗ-Дорстрой» способен выполнять подготовку основания на строящихся дорожных объектах в объеме более 1 500 000 м3 в год и обеспечивать укладку более 3 000 000 м2 асфальта в год. Парк современной укладывающей и уплотняющей техники насчитывает свыше 600 единиц: широкозахватные асфальтоукладчики, перегружатели «Shuttle Buggy», экскаваторы, бульдозеры, погрузчики, катки, фрезы и др.

Метод объемного проектирования

«ДСК АБЗ-Дорстрой» первой в Петербурге осуществила на КАД устройство верхнего слоя покрытия согласно ПНСТ 129-20196 «Дороги автомобильные общего пользования. Смеси асфальтобетонные щебеночно-мастичные. Метод объемного проектирования», важной отличительной особенностью которого на данном объекте стало применение ЩМА-19. Использование ЩМА-19 призвано снизить колееобразование, возникающее как вследствие пластической колеи, так и колеи износа на дорогах с высокой интенсивностью движения.

Технология холодной регенерации

Ремонт дороги с применением технологии холодной регенерации является альтернативой капительному ремонту. Метод холодной регенерации представляет собой восстановление эксплуатационных свойств изношенного дорожного покрытия, при котором используется старый материал покрытия в качестве дорожного основания.

Применение данной технологии дает существенный экономический эффект: не требуется утилизация старого покрытия и вывоз отфрезерованного материала, снижается потребность в дорогостоящей асфальтобетонной смеси. Срок ремонта сокращается в 5 раз, стоимость снижается в 2 раза!

Холодная регенерация считается экологически чистой технологией, благодаря полному использованию материала старой дорожной одежды, снижению расхода энергии и влияния транспортных средств на дорожную сеть района.

Участие в национальном проекте

Проект реализуется совместно с Комитетом по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга. Совместно с сотрудниками предприятий мы находим потери на рабочих местах и разрабатываем решения для их устранения. Тем самым повышая производительность труда и условия работы сотрудников.

В результате работ по повышению производительности труда при подготовке проезжей части перед укладкой асфальтобетонного покрытия удалось:

  • Устранить проблемы в перемещении строительной техники
  • Внедрить специальные устройства, позволяющие снизить время по подготовке проезжей части
  • Повысить компетенции и обучить ключевых сотрудников предприятия в рамках программы «Бережливое делопроизводство»
Перейти на сайт проекта
Наши объекты
Наши объекты
Путепровод во Всеволожске

Строительство транспортной развязки во Всеволожском районе Ленинградской области на пересечении автомобильной дороги "Санкт-Петербург - завод им.Свердлова - Всеволожск" (км 39) с железной дорогой на перегоне "Всеволожская - Мельничный ручей"


Наши объекты
Наши объекты
Подключение делового квартала "Лахта Центр"
Официальное наименование - «Реконструкция Приморского шоссе. 2-й этап. Подключение делового квартала «Лахта Центр».
Наши объекты
Наши объекты
Набережная Макарова
Строительство набережной Макарова от Адмиральского проезда до ЗСД. 3 этап строительства.
Строительство набережной Макарова с мостом через реку Смоленку. 2-я очередь. Участок от транспортной связи через остров Серный до Адмиральского проезда. 2.1 этап строительства.
Наши объекты
Наши объекты
Строительство эстакадных съездов к Приморскому шоссе и к Приморскому пр. и ул. Савушкина
«Реконструкция Приморского шоссе. 2-й этап. Подключение делового квартала «Лахта Центр». Этап 2.2.»
Наши объекты
Наши объекты
Путепровод на станции Возрождение
Путепровод длиной 192 м и шириной 12,5 м обеспечил переезд через железнодорожные пути в районе станции Возрождение, заменив закрываемый железнодорожный переезд.
Наши объекты
Наши объекты
Оборонная улица в г.Колпино, I этап строительства
Реконструкция Оборонной улицы от Заводского проспекта до Лагерного шоссе со строительством моста через Ижорский пруд и путепровода через железнодорожные пути Московского направления. Первый этап строительства. Реконструкция Оборонной улицы от ул.Веры Слуцкой до Тверской ул. со строительством моста через Ижорский пруд.

Наши объекты
Наши объекты
Автотранспортный обход г.Красное Село

Строительство автотранспортного обхода города Красное Село с путепроводом через железнодорожные пути (Санкт-Петербург)

Наши объекты
Наши объекты
Оборонная улица в г.Колпино, II этап строительства

Реконструкция Оборонной ул. от Заводского пр. до Вознесенского (Лагерного) шоссе со строительством моста через Ижорский пруд и путепровода через ж.-д. пути Московского направления. 2 этап строительства. Реконструкция Оборонной ул. от Тверской ул. до Вознесенского (Лагерного) шоссе со строительством путепровода через ж.-д. пути Московского направления.

Наши объекты
Наши объекты
Строительство эстакадных съездов к Приморскому ш. и к Приморскому пр. и ул. Савушкина
"Реконструкция Приморского шоссе. 2-й этап. Подключение делового квартала "Лахта Центр". Этап 2.2."
Наши объекты
Наши объекты
Строительство эстакадных съездов к Приморскому шоссе и к Приморскому пр. и ул. Савушкина
«Реконструкция Приморского шоссе. 2-й этап. Подключение делового квартала «Лахта Центр». Этап 2.2.»

Новости компании «ДСК АБЗ-Дорстрой»

Документы

Группа компаний «АБЗ-1»
Санкт-Петербург, ул. Арсенальная, д. 66