Метод объёмного проектирования составов асфальтобетонов с высокой эксплуатационной надежностью. Главное достоинство таких асфальтобетонов –повышенный межремонтный срок эксплуатации за счет увеличения стойкости к пластическим деформациям, абразивному износу и усталостному и низкотемпературному трещинообразованию
В 2018 году группа компаний «АБЗ-1» спроектировала, выпустила и произвела укладку верхнего слоя покрытия на кольцевой автомобильной дороге вокруг г. Санкт-Петербурга щебеночно-мастичной асфальтобетонной смеси, разработанной по методу объемного проектирования – ЩМА-19 на вяжущем PG76/-28.
Основное достоинство этой смеси - гораздо более высокий межремонтный срок эксплуатации, что достигается благодаря рационально подобранному составу с применением современного лабораторного оборудования, а также жесткому контролю качества на всех этапах от подбора и приготовления смеси до укладки дорожного покрытия. Щебеночно-мастичные смеси по методу объемного проектирования, весьма стойки к колеобразованию и истираемости. При этом технологический процесс упростился, для достижения необходимого уплотнения количество проходов катка снижается на 20%.
Своим компонентным составом и структурными особенностями ЩМА-19 резко выделяется среди щебеночно-мастичных асфальтобетонных смесей. Жесткий каркас из щебня, формирующий основу материала, обуславливает повышенную устойчивость как к пластическим деформациям, так и к абразивному износу. Подбор вяжущих исходя из температурных особенностей эксплуатации позволяет получить долговечное покрытие, устойчивое к интенсивным транспортным и климатическим воздействиям.
Таким образом, применение щебеночно-мастичного асфальтобетона на скоростных дорогах с интенсивным движением, в сравнении с обычным асфальтобетонным покрытием, позволяет получить ряд преимуществ:
· Срок эксплуатации дорожных одежд в 1,5 - 2 раза выше, чем у традиционных смесей;
· Повышенный коэффициент сцепления автомобильных шин с поверхностью дороги;
· Более высокая пластичная и абразивная износостойкость, не зависящая от климатических условий эксплуатации;
· Устойчивость материала покрытия к различным деформациям и механическим воздействиям;
· Низкий показатель уровня шума при движении автотранспорта.
Строительство транспортной развязки во Всеволожском районе Ленинградской области на пересечении автомобильной дороги "Санкт-Петербург - завод им.Свердлова - Всеволожск" (км 39) с железной дорогой на перегоне "Всеволожская - Мельничный ручей"
Устройство пешеходной и велосипедной дорожек из цветного асфальтобетона на Яхтенном мосту
Ремонт Митрофаньевского путепровода
Красный асфальтобетон у резиденции губернатора Санкт-Петербурга
Строительство автотранспортного обхода города Красное Село с путепроводом через железнодорожные пути (Санкт-Петербург)
Реконструкция Оборонной ул. от Заводского пр. до Вознесенского (Лагерного) шоссе со строительством моста через Ижорский пруд и путепровода через ж.-д. пути Московского направления. 2 этап строительства. Реконструкция Оборонной ул. от Тверской ул. до Вознесенского (Лагерного) шоссе со строительством путепровода через ж.-д. пути Московского направления.
Автодорожный выход с территории морского пассажирского терминала на улично-дорожную сеть Васильевского острова в створе Мичманской улицы