Теплый асфальт

Evotherm (McAsphalt—Evotherm) — это химическая добавка, которая оптимизирует смешивание, обволакивание минерального наполнителя, уплотнение смеси (особенно в период низких температур), адгезию.

  • Круглогодичная укладка
  • Износостойкость
  • Долговечность

Преимущества использования Evotherm:

  • равномерность температуры асфальта после уплотнения;
  • увеличение радиуса охвата локального АБЗ из-за снижения лимита на температуру и доставку теплого асфальта;
  • расширение сезона асфальтоукладочных работ;
  • увеличение срока службы вяжущего материала на 30-50 %.
Согласно стандарту организации ГК «Российские автомобильные дороги», химическая добавка Evotherm позволяет снизить температуру укладки асфальтобетонной смеси по отношению к обычной асфальтобетонной смеси примерно на 30-50°C, что позволяет применять асфальтобетонные смеси при пониженных температурах окружающего воздуха, а температура завершения уплотнения также может быть снижена на 30-50°С.

Применяемые температурные режимы:
  • температура изготовления, °С: теплый асфальт — 77-120; горячий асфальт — 130-180;
  • температура укладки, °С: теплый асфальт — >70; горячий асфальт — >110.

Оставьте заявку на расчет продукции или услуги.
Дробленый щебень
Продукция

Дробленый щебень

Щебень из горных пород.
Дорожные покрытия
Применение материала

Дорожные покрытия

Используется для устройства шероховатой поверхности покрытия из литого асфальтобетона и для устройства верхних слоёв оснований.

Укладка смесей

Согласно СНиП 3.06.03-85 АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ, укладку горячих и холодных смесей следует производить весной и летом при температуре окружающего воздуха не ни­же 5°С, осенью — не ниже 10°С. Тогда как плотные асфальтобетонные смеси, содержащие добавку Evotherm, допускается укладывать при температуре окружающего воздуха не ниже минус 5°С, при этом добиваясь эффективного уплотнения смеси при устройстве асфальтобетонного покрытия, не снижая его долговечности.

Наши объекты
Наши объекты
Набережная Макарова
Строительство набережной Макарова от Адмиральского проезда до ЗСД. 3 этап строительства.
Строительство набережной Макарова с мостом через реку Смоленку. 2-я очередь. Участок от транспортной связи через остров Серный до Адмиральского проезда. 2.1 этап строительства.
Наши объекты
Наши объекты
Яхтенный мост

Устройство пешеходной и велосипедной дорожек из цветного асфальтобетона на Яхтенном мосту

Наши объекты
Наши объекты
Путепровод на станции Возрождение
Путепровод длиной 192 м и шириной 12,5 м обеспечил переезд через железнодорожные пути в районе станции Возрождение, заменив закрываемый железнодорожный переезд.
Наши объекты
Наши объекты
Митрофаньевский путепровод

Ремонт Митрофаньевского путепровода

Наши объекты
Наши объекты
Резиденция губернатора Санкт-Петербурга

Красный асфальтобетон у резиденции губернатора Санкт-Петербурга

Наши объекты
Наши объекты
Оборонная улица в г.Колпино, I этап строительства
Реконструкция Оборонной улицы от Заводского проспекта до Лагерного шоссе со строительством моста через Ижорский пруд и путепровода через железнодорожные пути Московского направления. Первый этап строительства. Реконструкция Оборонной улицы от ул.Веры Слуцкой до Тверской ул. со строительством моста через Ижорский пруд.

Наши объекты
Наши объекты
Автотранспортный обход г.Красное Село

Строительство автотранспортного обхода города Красное Село с путепроводом через железнодорожные пути (Санкт-Петербург)

Наши объекты
Наши объекты
Мичманская улица

Автодорожный выход с территории морского пассажирского терминала на улично-дорожную сеть Васильевского острова в створе Мичманской улицы

Наши объекты
Наши объекты
Морской порт Санкт-Петербурга
Работы на территории Морского порта Санкт-Петербурга
Группа компаний «АБЗ-1»
Санкт-Петербург, ул. Арсенальная, д. 66