Полимерно-битумное вяжущее

Полимерасфальтобетоны обладают исключительными преимуществами по сравнению с обычными асфальтобетонами.

  • Пластичность и эластичность
  • Износостойкость
  • Долговечность

ОАО «Асфальтобетонный завод №1» с 1999 года производит полимерно-битумное вяжущее (ПБВ) на полимере типа СБС марок ПБВ-60 и ПБВ-40 и различные виды асфальтобетонных смесей на его основе. За последние пять лет было произведено около 35 000 тонн ПБВ.

Высокое качество выпускаемых на ОАО «АБЗ-1» ПБВ обеспечивается:

  • тщательным подбором состава вяжущего и его прогнозной оценкой на всех этапах жизненного цикла;
  • использованием исходных материалов стабильного состава;
  • ориентированием на европейские нормативные требования;
  • современным технологическим оборудованием для приготовления ПБВ и для его хранения;
  • высокой квалификацией операторов, обслуживающих заводы по производству ПБВ;
  • постоянным лабораторным сопровождением выпускаемой продукции;
  • совершенствованием состава ПБВ;
  • возможностью корректировки свойств выпущенной партии;
  • выпуском партий ПБВ непосредственно перед выпуском асфальтобетонных смесей.

Оставьте заявку на расчет продукции или услуги.
Дробленый щебень
Продукция

Дробленый щебень

Щебень из горных пород.
Дорожные покрытия
Применение материала

Дорожные покрытия

Используется для устройства шероховатой поверхности покрытия из литого асфальтобетона и для устройства верхних слоёв оснований.

Модификация битумов

Асфальтобетонные покрытия обычно проектируются с учетом двух важнейших критериев: транспортная нагрузка и климатические условия. Санкт-Петербург расположен в суровой климатической среде, и асфальтобетон работает в сложных условиях (пластичность летом + хрупкость зимой + шипы + повышенная интенсивность и состав движения + увеличение нагрузки на ось), и это требует особого подхода к качеству асфальтобетонной смеси.

Суровые климатические условия на языке дорожного строительства означают большую разницу между преобладающими летними и зимними температурами, а также скоростью и частотой проявления температурных перепадов. Известно, что битумы имеют определенный температурный режим (сумма показателей температуры размягчения и температуры хрупкости по абсолютному значению — интервал пластичности), который необходимо подбирать для правильного поведения при высоких и низких температурах, но который сложно расширить.

Наиболее распространенным в мире и целесообразным решением по расширению интервала пластичности битумов является модификация их специальными полимерами с целью понижения температурной чувствительности вяжущего, т. е. увеличение его жесткости летом и снижение ее зимой.

Другой целью модификации является придание вяжущему эластичности — способности к восстановлению первоначальных размеров и формы после снятия нагрузки. Среди полимерных модификаторов для дорожных битумов наибольшее распространение получил термоэластопласт типа СБС (блоксополимер стирол-бутадиен-стирол), впервые использованный для модификации дорожного битума сотрудниками компании «SHELL» в 1960 году.

В РФ ПБВ на основе стирол-бутадиен-стирольных полимеров является единственным модифицированным вяжущим, требования к которому регламентированы ГОСТ Р 52056, применение узаконено ГОСТ 9128, ГОСТ 31015 и ГОСТ Р 54401 и внесено в проектные решения — СНиП 2.05.-02-85.

За последние 60 лет накоплен богатый мировой практический опыт по модификации битумов полимерами типа СБС, подтверждающий повышение сопротивления усталостным разрушениям дорожных покрытий, увеличение устойчивости к колееобразованию и низкотемпературным разрушениям. При введении в битум полимеров типа СБС в оптимальном количестве (4-6%) интервал пластичности увеличивается на 30-40% от первоначального, эластичность материала при этом составляет 80-90%.

Степень модификации полимером дорожного битума может различаться, однако приобретаемые свойства вяжущего напрямую влияют на физические характеристики асфальтобетонов на таком вяжущем. Полимерасфальтобетоны обладают исключительными преимуществами по сравнению с обычными асфальтобетонами.

Цена полимерасфальтобетона выше, однако с учетом доказанной эффективности и снижения затрат на текущие ремонты его выгодно использовать в дорожно-строительной сфере, получая ощутимый долгосрочный и краткосрочный эффект.

Наши объекты
Наши объекты
Набережная Макарова
Строительство набережной Макарова от Адмиральского проезда до ЗСД. 3 этап строительства.
Строительство набережной Макарова с мостом через реку Смоленку. 2-я очередь. Участок от транспортной связи через остров Серный до Адмиральского проезда. 2.1 этап строительства.
Наши объекты
Наши объекты
Яхтенный мост

Устройство пешеходной и велосипедной дорожек из цветного асфальтобетона на Яхтенном мосту

Наши объекты
Наши объекты
Путепровод на станции Возрождение
Путепровод длиной 192 м и шириной 12,5 м обеспечил переезд через железнодорожные пути в районе станции Возрождение, заменив закрываемый железнодорожный переезд.
Наши объекты
Наши объекты
Митрофаньевский путепровод

Ремонт Митрофаньевского путепровода

Наши объекты
Наши объекты
Резиденция губернатора Санкт-Петербурга

Красный асфальтобетон у резиденции губернатора Санкт-Петербурга

Наши объекты
Наши объекты
Оборонная улица в г.Колпино, I этап строительства
Реконструкция Оборонной улицы от Заводского проспекта до Лагерного шоссе со строительством моста через Ижорский пруд и путепровода через железнодорожные пути Московского направления. Первый этап строительства. Реконструкция Оборонной улицы от ул.Веры Слуцкой до Тверской ул. со строительством моста через Ижорский пруд.

Наши объекты
Наши объекты
Автотранспортный обход г.Красное Село

Строительство автотранспортного обхода города Красное Село с путепроводом через железнодорожные пути (Санкт-Петербург)

Наши объекты
Наши объекты
Мичманская улица

Автодорожный выход с территории морского пассажирского терминала на улично-дорожную сеть Васильевского острова в створе Мичманской улицы

Наши объекты
Наши объекты
Морской порт Санкт-Петербурга
Работы на территории Морского порта Санкт-Петербурга
Группа компаний «АБЗ-1»
Санкт-Петербург, ул. Арсенальная, д. 66