Путепровод во Всеволожске

Сроки выполнения работ: декабрь 2018 — декабрь 2022

Строительство транспортной развязки во Всеволожском районе Ленинградской области на пересечении автомобильной дороги "Санкт-Петербург - завод им.Свердлова - Всеволожск" (км 39) с железной дорогой на перегоне "Всеволожская - Мельничный ручей"


Путепровод во Всеволожске Путепровод во Всеволожске
  • Генподрядчик

    "АБЗ-Дорстрой"

  • Заказчик

    ГКУ "Ленавтодор" (Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области)

В декабре 2018 года на основании программы по совершенствованию и развитию автомобильных дорог Ленинградской области с ЗАО «АБЗ-Дорстрой» был заключен государственный контракт на строительство путепровода на пересечении автодороги «Санкт-Петербург — завод им. Свердлова — Всеволожск» в районе 39-го км и ж/д путей перегона «Всеволожская — Мельничный ручей» во Всеволожске. 

Интенсивность движения машин на этом участке Колтушского шоссе достигает 20 тыс. автомобилей в сутки. Летом ситуация с заторами на переезде, разделяющем город на 2 части, осложняется из-за дополнительных электричек, которые курсируют в сторону садоводческих массивов. 

В рамках реализации проекта осуществлена расчистка территории, попадающей в зону строительства транспортной развязки.

Выполнен большой объём по бетонированию подпорных стен и строительству временного объезда для переключения на него движения с Колтушского шоссе: вместо действующего железнодорожного переезда у Константиновской улицы сделан временный вместе с проездом.

Таким образом открывается фронт работ с другой стороны Колтушского шоссе.

Стройка вышла из «подземной стадии»: перенесены сети, подпорные стенки возвышаются над железной дорогой.

На данный момент строители продолжают устройство буронабивных свай. Возведена большая часть подпорных стен. Следующий этап – надвижка пролетного строения путепровода над железной дорогой.

Запустить рабочее движение по объекту планируется в конце 2021 года.

Проектная протяженность путепровода у станции Мельничный Ручей во Всеволожске составит 79 метров, предусмотрено четыре полосы движения. Сметная стоимость стройки — 1,7 млрд рублей. Заказчиком возведения развязки с путепроводом выступает «Ленавтодор», работа ведется в рамках реализации нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

Общая протяженность объекта: 650 м

Число полос движения: 4 шт.

Ширина полосы движения на прямом участке: 3,5 м

Ширина разделительной полосы: 2,0-2,75 м

Площадь дорожной одежды основного проезда: 10 650 м2

Площадь дорожной одежды проездов: 4 812 м2

Тип дорожной одежды: капитальный

Вид покрытия: асфальтобетон

Длина путепровода: 79,2 м

Полная ширина путепровода: 2*13,15 м

Схема разбивки на пролеты: 21,0+33,0+21,0 м

Высотный габарит под путепроводом от головки рельса: 7,2 м

Буронабивные сваи d=1500 мм длиной 26 м: 93 шт.

Протяженность перекладываемого водопровода:

d=560 мм: 440,0 м.п. / d=315 мм: 280,0 м.п.

d=110 мм: 7,5 м.п.   /   d=90 мм: 85,0 м.п.

Протяженность сети дождевой канализации:

d=250-500 мм: 1 418 м.п.

Протяженность трассы перекладываемого газопровода высокого давления:

d=110 мм: 146 м.п.

Протяженность трассы перекладываемого газопровода низкого давления:

d=63 мм: 33 м.п.

Протяженность трассы перекладываемых сетей электроснабжения:

703 м.п.

Протяженность трассы наружного освещения:

1 840 м.п. (кабель СИП), 66 шт. (опор освещения)