ЗАО «АБЗ-Дорстрой»
ЗАО «АБЗ-Дорстрой», ООО "ДСК АБЗ-Дорстрой", ЗАО "Экодор"
СПб ГКУ "Дирекция транспортного строительства"
ЗАО «НИПИ ТРТИ»
Организация магистрали непрерывного движения по правому берегу Большой Невки с выходом на Центральную Дуговую Магистраль, Западный Скоростной Диаметр и Кольцевую автодорогу вокруг Санкт-Петербурга.
По Приморскому пр. обеспечивается связь центральной и восточной зон Санкт-Петербурга с районом «Озеро Долгое», Старой и Новой деревней, Лахтой и Ленинградской областью на северо-западе.
Приморский пр. является продолжением Выборгской наб. и Ушаковской развязки, имеющих шесть полос движения. До начала реконструкции Приморский пр. не справлялся с пропуском транспортных потоков, т. к. имел ширину проезжей части лишь 12,0 м, что приводило к многочасовым «пробкам» и дорожно-транспортным происшествиям.
В период в декабря 2007 по август 2011 года были выполнены работы по реконструкции Приморского проспекта на участке от улицы Академика Шиманского до Горохова переулка, реконструкция Стародеревенской улицы и троительство Школьной и Планерной улиц.
К строительству подземного пешеходного перехода приступили в III квартале 2008 года. Длина ствола тоннеля — 40 м, ширина — 7 м, высота — 3 м.
Пешеходный тоннель сооружался в открытом котловане со шпунтовым ограждением в два этапа для сохранения непрерывного двустороннего движения транспорта по Приморскому проспекту.
Цель строительства тоннеля: оптимизация транспортных потоков и обеспечение безопасности движения пешеходов и автомобилистов.
Переход оборудован специальными пандусами для удобства людей с ограниченными возможностями.