Метод объёмного проектирования

Метод объёмного проектирования составов
асфальтобетонов с высокой эксплуатационной надежностью.
Главное достоинство таких асфальтобетонов –повышенный межремонтный срок эксплуатации за счет увеличения стойкости к пластическим деформациям, абразивному износу и усталостному и низкотемпературному трещинообразованию 

В 2018 году группа компаний «АБЗ-1» спроектировала, выпустила и произвела укладку верхнего слоя покрытия на кольцевой автомобильной дороге вокруг г. Санкт-Петербурга щебеночно-мастичной асфальтобетонной смеси, разработанной по методу объемного проектирования – ЩМА-19 на вяжущем PG76/-28.

Основное достоинство этой смеси - гораздо более высокий межремонтный срок эксплуатации, что достигается благодаря рационально подобранному составу с применением современного лабораторного оборудования, а также жесткому контролю качества на всех этапах от подбора и приготовления смеси до укладки дорожного покрытия. Щебеночно-мастичные смеси по методу объемного проектирования, весьма стойки к колеобразованию и истираемости. При этом технологический процесс упростился, для достижения необходимого уплотнения количество проходов катка снижается на 20%. 

Своим компонентным составом и структурными особенностями ЩМА-19 резко выделяется среди щебеночно-мастичных асфальтобетонных смесей. Жесткий каркас из щебня, формирующий основу материала, обуславливает повышенную устойчивость как к пластическим деформациям, так и к абразивному износу. Подбор вяжущих исходя из температурных особенностей эксплуатации позволяет получить долговечное покрытие, устойчивое к интенсивным транспортным и климатическим воздействиям. 

Таким образом, применение щебеночно-мастичного асфальтобетона на скоростных дорогах с интенсивным движением, в сравнении с обычным асфальтобетонным покрытием, позволяет получить ряд преимуществ:

·        Срок эксплуатации дорожных одежд в 1,5 - 2 раза выше, чем у традиционных смесей;

·        Повышенный коэффициент сцепления автомобильных шин с поверхностью дороги;

·        Более высокая пластичная и абразивная износостойкость, не зависящая от климатических условий эксплуатации;

·        Устойчивость материала покрытия к различным деформациям и механическим воздействиям;

·        Низкий показатель уровня шума при движении автотранспорта.

Оставьте заявку на расчет продукции или услуги.
Полимерно-битумное вяжущее
Продукция

Полимерно-битумное вяжущее

ОАО «Асфальтобетонный завод №1» с 1999 года производит полимерно-битумное вяжущее.
Дорожное строительство
Применение материала

Дорожное строительство

За последние 60 лет накоплен богатый мировой практический опыт по модификации битумов полимерами.

Наши объекты
Наши объекты
Набережная Макарова
Строительство набережной Макарова от Адмиральского проезда до ЗСД. 3 этап строительства.
Строительство набережной Макарова с мостом через реку Смоленку. 2-я очередь. Участок от транспортной связи через остров Серный до Адмиральского проезда. 2.1 этап строительства.
Наши объекты
Наши объекты
Яхтенный мост

Устройство пешеходной и велосипедной дорожек из цветного асфальтобетона на Яхтенном мосту

Наши объекты
Наши объекты
Путепровод на станции Возрождение
Путепровод длиной 192 м и шириной 12,5 м обеспечил переезд через железнодорожные пути в районе станции Возрождение, заменив закрываемый железнодорожный переезд.
Наши объекты
Наши объекты
Митрофаньевский путепровод

Ремонт Митрофаньевского путепровода

Наши объекты
Наши объекты
Резиденция губернатора Санкт-Петербурга

Красный асфальтобетон у резиденции губернатора Санкт-Петербурга

Наши объекты
Наши объекты
Оборонная улица в г.Колпино, I этап строительства
Реконструкция Оборонной улицы от Заводского проспекта до Лагерного шоссе со строительством моста через Ижорский пруд и путепровода через железнодорожные пути Московского направления. Первый этап строительства. Реконструкция Оборонной улицы от ул.Веры Слуцкой до Тверской ул. со строительством моста через Ижорский пруд.

Наши объекты
Наши объекты
Автотранспортный обход г.Красное Село

Строительство автотранспортного обхода города Красное Село с путепроводом через железнодорожные пути (Санкт-Петербург)

Наши объекты
Наши объекты
Мичманская улица

Автодорожный выход с территории морского пассажирского терминала на улично-дорожную сеть Васильевского острова в створе Мичманской улицы

Наши объекты
Наши объекты
Морской порт Санкт-Петербурга
Работы на территории Морского порта Санкт-Петербурга
Группа компаний «АБЗ-1»
Санкт-Петербург, ул. Арсенальная, д. 66