Ремонт дороги с применением технологии холодной регенерации

Ремонт дороги с применением технологии холодной регенерации является альтернативой капительному ремонту. Метод холодной регенерации представляет собой восстановление эксплуатационных свойств изношенного дорожного покрытия, при котором используется старый материал покрытия в качестве дорожного основания.

Применение данной технологии дает существенный экономический эффект: не требуется утилизация старого покрытия и вывоз отфрезерованного материала, снижается потребность в дорогостоящей асфальтобетонной смеси. Холодная регенерация считается экологически чистой технологией, благодаря полному использованию материала старой дорожной одежды, снижению расхода энергии и влияния транспортных средств на дорожную сеть района.

 Этапы работ:

- Фрезерование под профиль дороги

- Распределение полимерно-минеральной композиции (пмк) Nicoflok

- Распределение цемента

- Перемешивание фрезерно-смесительным барабаном пмк, цемента с асфальтом и основания дорожной одежды на глубину 21 см с добавлением воды, содержащей гидрофобизирующую добавку "Типром С"

- Предварительное уплотнение катком

- Профилирование грейдером до нормативного уровня

- Окончательное уплотнение катком стабилизированного материала

 В течение недели происходит набор прочности, дорога в это время закрыта. За поверхностью осуществляется уход (проливка водой).

 - Укладка нижнего слоя асфальтобетонного покрытия

- Укладка верхнего слоя асфальтобетонного покрытия

 

Весь цикл проводится отдельно для каждой из двух половин дороги.


Сокращение срока ремонта в 5 раз!

Снижение стоимости минимум в 2 раза!


Оставьте заявку на расчет продукции или услуги.
Горячие асфальтобетонные смеси
Продукция

Горячие асфальтобетонные смеси

Асфальтобетонная смесь — рационально подобранная смесь минеральных материалов.
Магистрали и городские улицы
Применение материала

Магистрали и городские улицы

Применяется на городских скоростных и магистральных улицах и дорогах.

Наши объекты
Наши объекты
Набережная Макарова
Строительство набережной Макарова от Адмиральского проезда до ЗСД. 3 этап строительства.
Строительство набережной Макарова с мостом через реку Смоленку. 2-я очередь. Участок от транспортной связи через остров Серный до Адмиральского проезда. 2.1 этап строительства.
Наши объекты
Наши объекты
Яхтенный мост

Устройство пешеходной и велосипедной дорожек из цветного асфальтобетона на Яхтенном мосту

Наши объекты
Наши объекты
Путепровод на станции Возрождение
Путепровод длиной 192 м и шириной 12,5 м обеспечил переезд через железнодорожные пути в районе станции Возрождение, заменив закрываемый железнодорожный переезд.
Наши объекты
Наши объекты
Митрофаньевский путепровод

Ремонт Митрофаньевского путепровода

Наши объекты
Наши объекты
Резиденция губернатора Санкт-Петербурга

Красный асфальтобетон у резиденции губернатора Санкт-Петербурга

Наши объекты
Наши объекты
Оборонная улица в г.Колпино, I этап строительства
Реконструкция Оборонной улицы от Заводского проспекта до Лагерного шоссе со строительством моста через Ижорский пруд и путепровода через железнодорожные пути Московского направления. Первый этап строительства. Реконструкция Оборонной улицы от ул.Веры Слуцкой до Тверской ул. со строительством моста через Ижорский пруд.

Наши объекты
Наши объекты
Автотранспортный обход г.Красное Село

Строительство автотранспортного обхода города Красное Село с путепроводом через железнодорожные пути (Санкт-Петербург)

Наши объекты
Наши объекты
Мичманская улица

Автодорожный выход с территории морского пассажирского терминала на улично-дорожную сеть Васильевского острова в створе Мичманской улицы

Наши объекты
Наши объекты
Морской порт Санкт-Петербурга
Работы на территории Морского порта Санкт-Петербурга
Группа компаний «АБЗ-1»
Санкт-Петербург, ул. Арсенальная, д. 66