«Дорожный парфюм» и прочие инновации «АБЗ-1» на выставке «Дорога 2022» в Казани

«Дорожный парфюм» и прочие инновации «АБЗ-1» на выставке «Дорога 2022» в Казани «Дорожный парфюм» и прочие инновации «АБЗ-1» на выставке «Дорога 2022» в Казани «Дорожный парфюм» и прочие инновации «АБЗ-1» на выставке «Дорога 2022» в Казани «Дорожный парфюм» и прочие инновации «АБЗ-1» на выставке «Дорога 2022» в Казани «Дорожный парфюм» и прочие инновации «АБЗ-1» на выставке «Дорога 2022» в Казани
С 12 по 14 октября в Казани состоялось одно из крупнейших отраслевых мероприятий - X Международная специализированная выставка-форум «Дорога 2022». В течение трех дней участники - эксперты, производители, представители науки и бизнеса дорожно-транспортного комплекса России - обсуждали важные вопросы по развитию отрасли. В рамках мероприятия прошли тематические конференции, семинары и презентации крупнейших отраслевых компаний.
На стенде Группы компаний «АБЗ-1» был представлен иинтерактивный макет, позволяющий ознакомиться с географией работ, а также посмотреть фото реализованных объектов.
Особый интерес гостей выставки вызвали интерактивные зоны.
Первая зона – место проведения эксперимента, где осуществлялась демонстрация работы водоотверждаемой холодной асфальтобетонной смеси для ямочного ремонта автомобильных дорог и аэродромов. Холодный асфальт, отличающийся от всех остальных отечественных холодных асфальтов тем, что после увлажнения схватывается. Причем, если горячему асфальтобетону для остывания и, соответственно, набора прочности, требуется несколько часов, то инновационная разработка «АБЗ-1» уже через 20-40 минут после увлажнения и уплотнения набирает прочность на сжатие более 3 Мпа. Это свойство делает данный материал незаменимым именно для сверхсрочных ремонтных работ, для устранения аварийных ситуаций, чтобы сделать наши дороги безопасными. Например, на аэродромах и в других местах, где продолжительный перерыв в эксплуатации нежелателен или недопустим.
Вторая интерактивная зона была названа «Дорожный парфюм». Специалисты «АБЗ-1» привезли в Казань образцы ароматизированного асфальтобетона – инновации, которая вызвала чрезвычайный интерес в этом дорожно-строительном сезоне и сделала участок дороги в Ленинградской области, где он был применён, знаменитым на всю Россию. Технология практически нейтрализует «нефтяной» запах разогретого битума. При этом речь не идет о том, чтобы заглушить сильный неприятный битумный запах с помощью еще более сильного приятного. Такой подход быстро показал свою бесперспективность. Поэтому усилия были направлены на поиск таких ароматизаторов, в состав которых входят компоненты, устойчивые к высоким температурам и не только перекрывающие запах битума, но и нейтрализующее его, химически связывая летучие компоненты битума, имеющие неприятные запахи. «Дорожный парфюм» стал фаворитом «Ярмарки технологий», которая прошла впервые в рамках Х Международной специализированной выставки «Дорога 2022». Участники из разных регионов страны представили 15 инновационных решений в дорожной отрасли. В качестве экспертов выступили члены Комитета по инновациям Научно-технического совета Федерального дорожного агентства.
Стенд ГК «АБЗ-1» высоко оценила делегация во главе с Маратом Хуснуллиным, куда вошли директор Департамента строительства Правительства Российской Федерации Максим Степанов, заместитель Министра транспорта России Валентин Иванов, руководитель Росавтодора Роман Новиков, председатель правления ГК «Автодор» Вячеслав Петушенко и Президент Республики Татарстан Рустам Минниханов.
ГК «АБЗ-1» также стала победителем в двух номинациях во всероссийском конкурсе для СМИ «Дорожный навигатор» и была отмечена главой Росавтодора Романом Новиковым как единственный номинант среди подрядчиков, высоко оценены заслуги ГК в освещении работы и хода реализации нацпроекта и укреплении имиджа отрасли в целом.
Номинации:
- «Дорожная эволюция: лучший фоторепортаж»;
- «Время дорог: самый креативный пост в социальной сети в дорожной сфере».

Еще новости