• Укладка на «Дороге жизни» верхнего слоя покрытия, разработанного по методу объемного проектирования

Укладка на «Дороге жизни» верхнего слоя покрытия, разработанного по методу объемного проектирования

Укладка на «Дороге жизни» верхнего слоя покрытия, разработанного  по методу объемного проектирования Укладка на «Дороге жизни» верхнего слоя покрытия, разработанного  по методу объемного проектирования Укладка на «Дороге жизни» верхнего слоя покрытия, разработанного  по методу объемного проектирования Укладка на «Дороге жизни» верхнего слоя покрытия, разработанного  по методу объемного проектирования

Верхний слой покрытия на автомобильной дороге общего пользования регионального значения Санкт-Петербург – Морье, км 2+189 – км 11+455 (Дорога жизни) во Всеволожском районе Ленинградской области разработан по методу объемного проектирования. Состав ЩМА-19 был опробован и на КАД, и в Ленинградской области.

Важную роль в методологии Суперпейв (Системе объемного проектирования составов асфальтобетонов c высокой эксплуатационной надежностью) занимает процедура подбора вяжущего, включающая испытания битума, основанные на оценке его фундаментальных реологических свойств при различных температурах.

Выбранная эксплуатационная марка вяжущего, например, PG 76-28, должна соответствовать климатическим условиям региона с учетом расчетных летней и зимней температуры и условиям движения (суммарное число проездов расчетных осей по одной полосе и скорость движения).

Накопленный «АБЗ-1» опыт по подбору различных марок битумных вяжущих и наличие специализированного производственного оборудования позволяет подбирать марки вяжущего с оптимальными показателями и непосредственно перед применением, что положительно сказывается на качестве асфальтобетонов.

Фото: «Газпром нефть»

Еще новости