Верхний слой покрытия на автомобильной дороге общего пользования регионального значения Санкт-Петербург – Морье, км 2+189 – км 11+455 (Дорога жизни) во Всеволожском районе Ленинградской области разработан по методу объемного проектирования. Состав ЩМА-19 был опробован и на КАД, и в Ленинградской области.
Важную роль в методологии Суперпейв (Системе объемного проектирования составов асфальтобетонов c высокой эксплуатационной надежностью) занимает процедура подбора вяжущего, включающая испытания битума, основанные на оценке его фундаментальных реологических свойств при различных температурах.
Выбранная эксплуатационная марка вяжущего, например, PG 76-28, должна соответствовать климатическим условиям региона с учетом расчетных летней и зимней температуры и условиям движения (суммарное число проездов расчетных осей по одной полосе и скорость движения).
Накопленный «АБЗ-1» опыт по подбору различных марок битумных вяжущих и наличие специализированного производственного оборудования позволяет подбирать марки вяжущего с оптимальными показателями и непосредственно перед применением, что положительно сказывается на качестве асфальтобетонов.
Фото: «Газпром нефть»