Щебёночно-мастичные асфальтобетонные смеси

Щебеночно-мастичные асфальтобетонные смеси представляют собой самостоятельную разновидность асфальтобетонных смесей.

  • Износостойкость
  • Долговечность
  • Экономичность

Жесткая каркасная структура непосредственно в слое покрытия обеспечивает перенос нагрузки с поверхности в нижележащие слои через отдельные крупные частицы каменного материала. За счет этого снижаются деформации слоя покрытия во всех направлениях. А оригинальный состав позволяет укладывать смесь тонкими слоями, следовательно, на 1м2 поверхности потребуется меньшее количество этого вида смеси.

Подробнее о щебёночно-мастичных асфальтобетонных смесях в PDF-документе.

PDF с подробной информацией
Оставьте заявку на расчет продукции или услуги.
Дробленый щебень
Продукция

Дробленый щебень

Щебень из горных пород.
Дорожные покрытия
Применение материала

Дорожные покрытия

Используется для устройства шероховатой поверхности покрытия из литого асфальтобетона и для устройства верхних слоёв оснований.

Преимущества

Преимущества ЩМА перед другими видами асфальтобетонных смесей — в устойчивости к разрушениям при интенсивном транспортном движении и в неблагоприятном климате. Дорожное покрытие из ЩМА служит минимум в два раза дольше других покрытий, что значительно снижает затраты на ремонт и эксплуатацию дорог.

Кроме того, покрытие из щебеночно-мастичного асфальтобетона обладает низким уровнем шума, улучшенной обзорностью при движении автотранспорта в дождливую погоду (так как часть воды остаётся в шероховатой поверхности и не поднимается водяной пылью). Также снижается риск аквапланирования колеса автомобиля, что способствует безопасному движению. Покрытие характеризуется высокой устойчивостью к истирающему действию шипованных шин.

Наши объекты
Наши объекты
Набережная Макарова
Строительство набережной Макарова от Адмиральского проезда до ЗСД. 3 этап строительства.
Строительство набережной Макарова с мостом через реку Смоленку. 2-я очередь. Участок от транспортной связи через остров Серный до Адмиральского проезда. 2.1 этап строительства.
Наши объекты
Наши объекты
Яхтенный мост

Устройство пешеходной и велосипедной дорожек из цветного асфальтобетона на Яхтенном мосту

Наши объекты
Наши объекты
Путепровод на станции Возрождение
Путепровод длиной 192 м и шириной 12,5 м обеспечил переезд через железнодорожные пути в районе станции Возрождение, заменив закрываемый железнодорожный переезд.
Наши объекты
Наши объекты
Митрофаньевский путепровод

Ремонт Митрофаньевского путепровода

Наши объекты
Наши объекты
Резиденция губернатора Санкт-Петербурга

Красный асфальтобетон у резиденции губернатора Санкт-Петербурга

Наши объекты
Наши объекты
Оборонная улица в г.Колпино, I этап строительства
Реконструкция Оборонной улицы от Заводского проспекта до Лагерного шоссе со строительством моста через Ижорский пруд и путепровода через железнодорожные пути Московского направления. Первый этап строительства. Реконструкция Оборонной улицы от ул.Веры Слуцкой до Тверской ул. со строительством моста через Ижорский пруд.

Наши объекты
Наши объекты
Автотранспортный обход г.Красное Село

Строительство автотранспортного обхода города Красное Село с путепроводом через железнодорожные пути (Санкт-Петербург)

Наши объекты
Наши объекты
Мичманская улица

Автодорожный выход с территории морского пассажирского терминала на улично-дорожную сеть Васильевского острова в створе Мичманской улицы

Наши объекты
Наши объекты
Морской порт Санкт-Петербурга
Работы на территории Морского порта Санкт-Петербурга
Группа компаний «АБЗ-1»
Санкт-Петербург, ул. Арсенальная, д. 66